Семинар по регистрации товарных знаков и промышленных образцов. 24-25 октября 2017г.

24-25 октября 2017г сотрудники компании посетили проводимый Калининградской ТПП «Национальный семинар по Мадридской системе международной регистрации товарных знаков и Гаагской системе регистрации промышленных образцов»

 

Как объективно выбрать надёжного партнёра по ведению бухгалтерского и налогового учёта?

Вот заходит человек на сайты различных бухгалтерских контор, чтобы выбрать одну из них.

Сайты сейчас себе сделали все….

Везде одни и те же картинки из интернета, везде тёти и дяди улыбаются и готовы вести учёт за 3000 рублей в месяц, а некоторые и за 800.

Я думаю, бомж с удовольствием повёл бы и за 500 и за 100…

Как же не утонуть в этом море предложений?

Как объективно выбрать действительно профессиональную компанию по ведению бухгалтерского и налогового учёта?

По каким объективным критериям выбрать?

Готов предоставить исчерпывающую, на мой взгляд, таблицу.

Таблица 1

Критерий/вопрос Способ контроля.

Не стесняясь, попросите показать:

1 Есть ли в штате действующие аттестованные аудиторы? Действующие аттестаты, свидетельства о ежегодной переподготовке, свидетельство о членстве, выданное саморегулируемой организацией
2 Застрахована ли ответственность перед Заказчиком, на какую сумму? Действующий страховой полис о размере страхового покрытия от крупной и известной страховой компании
3 В какой саморегулируемой организации

состоит компания?

Свидетельство о членстве, выданное саморегулируемой организацией
4 Есть ли официальные документы, подтверждающие качество оказываемых услуг? Заключения о проверке качества оказываемых услуг, выданные саморегулируемой организацией
5 Есть ли в компании штатные юристы? Дипломы, выписки из трудовых книжек
6 Есть ли заключённый контракт с поставщиком информационно-правовых баз? Договор, можно попросить и платёжные документы об оплате, т. к. хороший комплект стоит хороших денег
7 Есть ли опыт защиты интересов Заказчиков в суде? Номера дел (решения можно найти, например, на сайте Арбитражного суда)
8 Сколько аудиторов в штате? Штатное расписание
9 Сколько бухгалтеров в штате? Штатное расписание
10 Сколько юристов в штате? Штатное расписание
11 Как организовано сохранение данных? Наличие выделенных серверов, облачное хранение, лицензии на ПО, серверные лицензии, пр.
12 Какие дополнительные услуги может оказывать компания? Дипломы, аттестаты специалистов по дополнительным услугам, страховки и т.д.

Строго говоря, нужно отметить, что для ведения бухгалтерского учёта и сдачи отчётности п.1-11 Таблицы не обязательны, но…

Нужно всегда помнить, что открыть бухгалтерскую контору может кто угодно, хоть Дуремар, который вчера ловил пиявок. НИКАКИХ дипломов не нужно!

Поверьте, качественно вести бухгалтерский и налоговый учёт и нести финансовую ответственность за свою работу может только аудиторская компания!

Оценщики компании приняли участие в вебинаре

21 марта 2017 года оценщики компании приняли участие в вебинаре с темой: «Оценка недвижимости в условиях недостатка рыночной информации. Как может помочь Справочник оценщика возместить недостаток информации?»

Ведущий: Лейфер Лев Абрамович — научный руководитель ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки», директор ООО «Приволжский центр методического и информационного обеспечения оценки», кандидат технических наук.

Победа в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации

17 марта 2017 года победа в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации (Аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

Оценщики компании приняли участие в вебинаре с темой: «Еще раз о ставке дисконтирования и коэффициенте капитализации. Просто о сложном

16 марта 2017 года оценщики компании приняли участие  в вебинаре с темой: «Еще раз о ставке дисконтирования и коэффициенте капитализации. Просто о сложном»

Ведущий: Лейфер Лев Абрамович — научный руководитель ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки», директор ООО «Приволжский центр методического и информационного обеспечения оценки», кандидат технических наук.

Победа в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации. 9 марта 2017г.

09 марта 2017 года победа в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности акционерного общества «Корпорация развития калининградской области» за 2016 год.

Оценка Консультации Аудит Январь 27, 2017 Комментариев нет

Переход в Саморегулируемую организацию аудиторов «Ассоциация»Содружество» (СРО ААС)

 

29.11.2016г  ООО «ОКА» и штатные аудиторы компаниии завершили процесс перехода в Саморегулируемую организацию аудиторов «Ассоциация»Содружество» (СРО ААС).

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы оценочной деятельности»

25 и 26 августа 2016г эксперты компании приняли участие в в работе научно-практической конференции  «Актуальные вопросы оценочной деятельности». Были рассмотрены, в частности, интересные аспекты судебных оценочных и финансово-экономических экспертиз.

Комплексная судебная экспертиза об оценке рыночной стоимости доли в ООО

19 августа 2016г эксперты компании успешно провели комплексную судебную экспертизу об оценке рыночной стоимости доли в обществе с ограниченной ответственностью. Следует подчеркнуть важную особенность. Подтвердить достоверность отчётности для расчёта стоимости доли может только аудиторская компания в штате которой не менее трёх аттестованных аудиторов.

Плановая проверка на предмет соблюдения членом РОО требований законодательства РФ

29 августа 2016 г оценщики компании прошли плановую проверку на предмет соблюдения членом РОО требований законодательства Российской Федерации в области оценочной деятельности и внутренних документов РОО.