Оценка Консультации Аудит Апрель 1, 2015 Комментариев нет

Гринько Владислав Станиславович

2 издание: переработанное и дополненное

Позвольте представить нижеприведённую таблицу. Я хочу нашим простым, кратким предпринимательским языком рассказать Вам, уважаемые господа предприниматели, о тех аспектах Вашей деятельности, где Вы сможете, начиная прямо с завтрашнего дня сэкономить определённые средства в валюте любого государства. Ведь сэкономленные деньги – это заработанные деньги.
В данной таблице Вы, как в своё время выразился Президент РФ, говоря о его встрече с Канцлером ФРГ, «с карандашиком» можете проверить каждую цифру, проверить её на себе и согласиться, либо поспорить. Безусловно, статья не касается Мега-Акул нашего Калининградского бизнеса (для них, кстати, есть не менее интересные предложения (аудиторское, юридическое и консультационное сопровождение, комплексное обслуживание, МСФО).
В таблице сравниваются затраты при собственной бухгалтерской службе и при делегировании функции ведения бухучёта (аутсорсинг) ООО «Оценка Консультации Аудит» и представлены два варианта: минимальный и средний.

 

Таблица 1

Собственный
бухгалтер

ООО «Оценка Консультации Аудит»

Статьи затрат

$

$

Первоначальные затраты

По минимуму

Средние

По минимуму

Средние

Офисная мебель

300

1500

0

0

Компьютер

500

1000

0

0

Принтер, периферия

300

1000

0

0

Программы:

1. Бухгалтерская

136

468

0

0

2. Информационная

80

250

0

0

3. Сдачи отчётности

116

316

Итого:

1432

4534

0

0

Ежемесячные платежи

З/п бухгалтерской службы

300

1000

400

1200

Налог на з/п бухгалтера 13%

39

130

0

0

ПФР и ФСС

102

341

0

0

Аренда офиса для бухгалтера

100

500

0

0

Сопровождение бух программы

150

500

0

0

Обновление инф. Программы

50

200

0

0

Сопровождение программы сдачи отчётности

17

34

0

0

Семинары и литература

15

40

0

0

Непредвиденные расходы, 5% от зп

15

50

0

0

Канцелярские и расходные материалы (бумага и пр.)

100

300

0

0

Аудит

0

0

0

0

Итого:

888

3095

400

1200

Затраты в первый месяц

2320

7629

400

1200

Затраты в последующем помесячно

888

3095

400

1200

Итого приобретение имущества

1432

4534

0

0

Итого затраты в первый год

12088

41674

4800

14400

Итого затраты во второй год и далее

10656

37140

4800

14400

Выгода предпринимателя в 1 год USD:

   

7 288

27 274

Выгода каждый следующий год и далее USD:

   

5 856

22 740

Выводы из таблицы очевидны:

1. Экономятся Ваши суммы в размере от нескольких до десятков тысяч долларов США в год.
2. Повышается качество ведения Вашего бухгалтерского учета за счет курирования непосредственно аудиторами.
3. Вы получаете доступ к постоянному аудиторскому консультированию по Вашей деятельности.
4. ООО «Оценка Консультации Аудит» несёт 100% финансовую ответственность в случае собственной ошибки.
5. Мы профессионально окажем различные сопутствующие услуги, такие как: юридические услуги, арбитраж, налоговый и бухгалтерский консалтинг, собственно аудит, оценка, финансовые услуги, вопросы взаимоотношений с гос. органами и пр.

Так же мы можем представить рекомендации наших клиентов, потому как обладаем хорошей деловой репутацией.
«Оценка Консультации Аудит» — качественная защита Вашего бизнеса!

Председатель Совета директоров: Гринько Владислав Станиславович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.