Кадровый учёт

Кадровый учет

Кадровый учет – это учет движения работников организации или индивидуального предпринимателя, связанный с документальным оформлением приема, перемещения и увольнения работников, трудовых отношений с работниками и организации труда работников. Таким образом, кадровый учет ведется на основе первичной кадровой документации и внутренних нормативных актов по труду.

Для грамотного ведения кадрового учета необходимо профессиональное знание трудового права, форм кадровых документов, иметь практический опыт работы в области кадрового делопроизводства и отслеживать все изменения трудового законодательства. Мы предлагаем Вам именно такую помощь, имея построенную систему работы наших специалистов, специализированных конкретно в области кадрового учета.

Как организовать ведение кадрового учета?

Существует несколько способов организовать ведение кадрового учета, которые стали наиболее распространены:

  1. создать кадровую службу или нанять кадрового специалиста в свою организацию или ИП;
  2. доверить ведение кадрового учета бухгалтеру или секретарю, хорошо работающему с документами;
  3. передать ведение кадрового учета аутсорсинговой компании, специализирующейся в области кадрового делопроизводства.

Все из перечисленных вариантов имеют свои плюсы и минусы. Для сравнения мы привели минусы всех вариантов ниже:

В случае организации свой кадровой службы и найма специалиста – сложно проверить их профессионализм, если Вы сами в этом не специализируетесь. Приходится верить словам и трудовой книжке. Также нужно тратить время на контроль, осуществляя управление нанятыми работниками. Более того это дополнительные траты на аренду, налоги, программы по обучению и пр.

В случае передачи обязанностей другому сотруднику, следует ожидать, что дополнительные обязанности работниками делаются в последнюю очередь из-за чего можно столкнуться с проблемой отсутствия кадровых документов, ошибками в кадровом учете и другим пробелам. Бухгалтеры, как правило, разбираются в той части трудового законодательства, которая нужна для налогового учета и расчета заработной платы, а эта работа требует и так значительно времени. Секретарь, даже если он очень прилежный и ответственный, не владеет профессиональными знаниями в области трудового законодательства, а значит, возникает высокий риск понести ответственность за его работу.

Что же на счёт аутсорс услуг? Конечно к минусам такого способа можно отнести сложность выбора подходящей компании и взаимодействие со специалистами, которые работают вне Вашего офиса, в связи с чем необходимо соблюдать выстроенную и согласованную систему работы с аутсорсинговой компанией.

Тем не менее, в случае совершения успешного выбора, компания получает партнёра, который берёт на себя всю организационную работу и управление кадровыми специалистами, их подбор, обучение и техническое оснащение, в связи с чем минимизируются расходы и упрощается рабочий процесс. Более того, аутсорс компания несет полную ответственность по договору и предоставляет постоянную, непрерывную профессиональную помощь по всем кадровым вопросам.

Остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы ответим на Bаш вопрос в ближайшее время!

    Контакты

    Полное наименование:
    ООО "Оценка Консультации Аудит"
    Сокращенное наименование:
    ООО "ОКА"
    ИНН
    3904048650
    КПП
    390601001
    ОГРН
    1023900584080
    Почта:
    Время работы:
    ПН-ПТ
    с 8:00 до 20:00