Ведение бухгалтерского и налогового учёта

Что это такое?

Ведение бухгалтерского и налогового учёта предполагает подготовку первичной документации хозяйствующим субъектом и передачу этих документов нам для записи хозяйственных операций в учётные регистры в целях бухгалтерского и налогового учёта. На основании систематизации представленных документов в учётных регистрах формируется и сдаётся в соответствующие органы бухгалтерская и налоговая отчётность, а также отчётность по страховым платежам во внебюджетные фонды.

В каких случаях нужна эта услуга? Кому будет полезна?

  • В первую очередь-любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которые заинтересованы в качественном ведении бухгалтерского и налогового учёта высококвалифицированными главными бухгалтерами.
  • Так же, данная услуга может быть полезна каждому хозяйствующему субъекту объём хозяйственных операций у которого не позволяет с позиции экономической целесообразности держать собственную бухгалтерскую службу. Как правило, такими субъектами являются индивидуальные предприниматели и субъекты малого бизнеса, хозяйственный оборот которых незначителен.

Процесс получения услуги? В чем особенности процесса? Сроки?

Процесс получения услуги в зависимости от потребностей клиента заключается в передаче первичных документов в сроки, соответствующие договорённостям, и получение клиентом необходимой бухгалтерской и налоговой информации для ведения хозяйственной деятельности. Осуществление повседневных банковских операций также может осуществляться нашей компанией.

Цена услуги?

Стоимость услуг находится в интервале от 1000 рублей в месяц (нулёвка) и обычно не превышает 200 000 рублей в месяц, хотя возможны и исключения.

Стоимость услуг зависит от объёма учётных операций, видов деятельности, дополнительных требований Заказчика и в любом случае ниже расходов на содержание постоянной бухгалтерской службы.

Результат? Что получает клиент?

Клиент получает качественную организацию бухгалтерского учёта, консультирование по вопросам налоговых последствий той или иной хозяйственной операции, своевременную сдачу бухгалтерской, налоговой и иной отчётности в соответствующие органы.

Таким образом, Заказчик может сосредоточиться непосредственно на своём бизнесе вовремя получая всю необходимую поддержку от ООО «Оценка Консультации Аудит»

Главное: Наш Клиент получает спокойствие и уверенность, что всё у него в бухгалтерском и налоговом учёте в порядке, что даже в случаях особого рвения фискальных органов, его интересы будут надёжно защищены и в судах и прочих инстанциях.

В чем преимущества ОКА перед другими предложениями на рынке?

  • Опыт работы на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг в Калининграде и РФ с 2002 года
  • Коллектив аттестованных аудиторов, юристов и опытных бухгалтеров (более 20 сотрудников)
  • В ООО «Оценка Консультации Аудит» функционирует внутренняя система контроля качества предоставляемых услуг, что гарантирует Клиентам расчёт налогов и составление бухгалтерской отчетности в соответствии с действующими нормативными актами
  • Гражданская ответственность ООО «Оценка Консультации Аудит» застрахована на 100 000 000 (Сто миллионов) руб.
  • 100% финансовая ответственность.

ООО «Оценка Консультации Аудит» – качественная защита Вашего бизнеса!

Остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы ответим на Bаш вопрос в ближайшее время!

    Контакты

    Полное наименование:
    ООО "Оценка Консультации Аудит"
    Сокращенное наименование:
    ООО "ОКА"
    ИНН
    3904048650
    КПП
    390601001
    ОГРН
    1023900584080
    Почта:
    Время работы:
    ПН-ПТ
    с 8:00 до 20:00