Выгоды ведения бухучёта в ОКА с цифрами
2 издание: переработанное и дополненное
Позвольте представить нижеприведённую таблицу. Я хочу нашим простым, кратким предпринимательским языком рассказать Вам, уважаемые господа предприниматели, о тех аспектах Вашей деятельности, где Вы сможете, начиная прямо с завтрашнего дня сэкономить определённые средства в валюте любого государства. Ведь сэкономленные деньги – это заработанные деньги.
В данной таблице Вы, как в своё время выразился Президент РФ, говоря о его встрече с Канцлером ФРГ, «с карандашиком» можете проверить каждую цифру, проверить её на себе и согласиться, либо поспорить. Безусловно, статья не касается Мега-Акул нашего Калининградского бизнеса (для них, кстати, есть не менее интересные предложения (аудиторское, юридическое и консультационное сопровождение, комплексное обслуживание, МСФО).
В таблице сравниваются затраты при собственной бухгалтерской службе и при делегировании функции ведения бухучёта (аутсорсинг) ООО «Оценка Консультации Аудит» и представлены два варианта: минимальный и средний.
Таблица 1
Собственный |
ООО «Оценка Консультации Аудит» |
|||
Статьи затрат |
$ |
$ |
||
Первоначальные затраты |
По минимуму |
Средние |
По минимуму |
Средние |
Офисная мебель |
300 |
1500 |
0 |
0 |
Компьютер |
500 |
1000 |
0 |
0 |
Принтер, периферия |
300 |
1000 |
0 |
0 |
Программы: |
||||
1. Бухгалтерская |
136 |
468 |
0 |
0 |
2. Информационная |
80 |
250 |
0 |
0 |
3. Сдачи отчётности |
116 |
316 |
||
Итого: |
1432 |
4534 |
0 |
0 |
Ежемесячные платежи |
||||
З/п бухгалтерской службы |
300 |
1000 |
400 |
1200 |
Налог на з/п бухгалтера 13% |
39 |
130 |
0 |
0 |
ПФР и ФСС |
102 |
341 |
0 |
0 |
Аренда офиса для бухгалтера |
100 |
500 |
0 |
0 |
Сопровождение бух программы |
150 |
500 |
0 |
0 |
Обновление инф. Программы |
50 |
200 |
0 |
0 |
Сопровождение программы сдачи отчётности |
17 |
34 |
0 |
0 |
Семинары и литература |
15 |
40 |
0 |
0 |
Непредвиденные расходы, 5% от зп |
15 |
50 |
0 |
0 |
Канцелярские и расходные материалы (бумага и пр.) |
100 |
300 |
0 |
0 |
Аудит |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
888 |
3095 |
400 |
1200 |
Затраты в первый месяц |
2320 |
7629 |
400 |
1200 |
Затраты в последующем помесячно |
888 |
3095 |
400 |
1200 |
Итого приобретение имущества |
1432 |
4534 |
0 |
0 |
Итого затраты в первый год |
12088 |
41674 |
4800 |
14400 |
Итого затраты во второй год и далее |
10656 |
37140 |
4800 |
14400 |
Выгода предпринимателя в 1 год USD: |
7 288 |
27 274 |
||
Выгода каждый следующий год и далее USD: |
5 856 |
22 740 |
Выводы из таблицы очевидны:
1. Экономятся Ваши суммы в размере от нескольких до десятков тысяч долларов США в год.
2. Повышается качество ведения Вашего бухгалтерского учета за счет курирования непосредственно аудиторами.
3. Вы получаете доступ к постоянному аудиторскому консультированию по Вашей деятельности.
4. ООО «Оценка Консультации Аудит» несёт 100% финансовую ответственность в случае собственной ошибки.
5. Мы профессионально окажем различные сопутствующие услуги, такие как: юридические услуги, арбитраж, налоговый и бухгалтерский консалтинг, собственно аудит, оценка, финансовые услуги, вопросы взаимоотношений с гос. органами и пр.
Так же мы можем представить рекомендации наших клиентов, потому как обладаем хорошей деловой репутацией.
«Оценка Консультации Аудит» — качественная защита Вашего бизнеса!
Председатель Совета директоров: Гринько Владислав Станиславович.
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы ответим на Bаш вопрос в ближайшее время!
Контакты
с 8:00 до 20:00